6.1 Насколько Вы удовлетворены устным обращением при личном приеме в Администрации?
6.2 Насколько Вы удовлетворены письменным обращением в Администрацию на бумажном носителе?
6.3 Насколько Вы удовлетворены обращением в электронной форме через официальный сайт Администрации?
10.1. Был ли получен ответ на Ваше обращение, запрос?
10.1.1. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) Администрации? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
10.1.2. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
10.1.3. При отказе в рассмотрении обращения (запроса) Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин для подобного отказа в будущем?
10.2. Вы получили уведомление о переадресации обращения (запроса)?