Официальный сайт администрации ГО "Город Калининград" Конкурсы |
|
22.11.2018 12:57:21
Выполнение работ по капитальному ремонту крыши, в части перекладки дымовых и вентиляционных труб, с добавлением нового кирпича, восстановлением каналов металлическими трубами, смена или устройство при технической необходимости оголовков дымовых вентиляционных блоков и вентиляционных шахт МКД № 10-14 по Ленинскому проспекту г. Калининграда.Начальная (максимальная) цена договора подряда (первый этап): _824 496 (восемьсот двадцать четыре тысячи четыреста девяносто шесть) рублей, в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ).
Срок выполнения работ не более _18__календарных дней, в том числе: _15_ на выполнение работ, __3 _ календарных дней на подготовку документов. Начальная (максимальная) цена договора подряда (второй этап): _2 528 436 (Два миллиона пятьсот двадцать восемь тысяч четыреста тридцать шесть) рублей, в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ). Срок выполнения работ: не более _45___календарных дней, в том числе: _40__ на выполнение работ с учетом климатологии, _05_ календарных дней на подготовку документов. Наименование заказчика:
МКУ "КР МКД"
Дата вскрытия конвертов:
03.12.2018 10:00:00
Форма торгов:
открытый конкурс
Начальная (макс) цена контракта:
Начальная (максимальная) цена договора подряда (первый этап): _824 496 (восемьсот двадцать четыре тысячи четыреста девяносто шесть) рублей, в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ). Срок выполнения работ не более _18__календарных дней, в том числе: _15_ на выполнение работ, __3 _ календарных дней на подготовку документов. Начальная (максимальная) цена договора подряда (второй этап): _2 528 436 (Два миллиона пятьсот двадцать восемь тысяч четыреста тридцать шесть) рублей, в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ). Срок выполнения работ: не более _45___календарных дней, в том числе: _40__ на выполнение работ с учетом климатологии, _05_ календарных дней на подготовку документов.
Начальная (макс) цена лотов:
Начальная (максимальная) цена договора подряда (первый этап): _824 496 (восемьсот двадцать четыре тысячи четыреста девяносто шесть) рублей, в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ). Срок выполнения работ не более _18__календарных дней, в том числе: _15_ на выполнение работ, __3 _ календарных дней на подготовку документов. Начальная (максимальная) цена договора подряда (второй этап): _2 528 436 (Два миллиона пятьсот двадцать восемь тысяч четыреста тридцать шесть) рублей, в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ). Срок выполнения работ: не более _45___календарных дней, в том числе: _40__ на выполнение работ с учетом климатологии, _05_ календарных дней на подготовку документов.
Документация:
Извещение
(документ опубликован 22.11.2018 12:57:21)
Конкурсная документация
(документ опубликован 22.11.2018 12:57:21)
Тех. задание
(документ опубликован 22.11.2018 12:57:21)
Ведомость объемов работ 1 этап
(документ опубликован 22.11.2018 12:57:21)
Смета 1 этап
(документ опубликован 22.11.2018 12:57:21)
Ведомость объемов работ 2 этап
(документ опубликован 22.11.2018 12:57:21)
Смета 2 этап
(документ опубликован 22.11.2018 12:57:21)
ИЗМЕНЕНИЯ Конкурсная документация
(документ опубликован 27.11.2018 17:04:15)
ИЗМЕНЕНИЯ Тех.задание
(документ опубликован 27.11.2018 17:04:16)
ИЗМЕНЕНИЯ Ведомость объемов работ 1 ЭТАП
(документ опубликован 27.11.2018 17:04:16)
ИЗМЕНЕНИЯ Смета 1 ЭТАП
(документ опубликован 27.11.2018 17:04:16)
ИЗМЕНЕНИЯ Ведомость объемов работ 2 этап
(документ опубликован 27.11.2018 17:04:16)
ИЗМЕНЕНИЯ Смета 2 ЭТАП
(документ опубликован 27.11.2018 17:04:16)
ИЗМЕНЕНИЯ Извещение
(документ опубликован 27.11.2018 17:04:16)
ПРОТОКОЛ вскрытия конвертов
(документ опубликован 07.12.2018 10:49:42)
22.11.2018 12:27:50
Ведение строительного контроля при проведении капитального ремонта подвала, подъезда, мусоропровода многоквартирного дома по адресу: пр-т Ленинский, д. № 83а-83д г. Калининград.
Начальная (максимальная) цена договора на ведение строительного контроля при проведении капитального ремонта многоквартирного дома не более 2, 14% от суммы договора подряда и составляет 86 447 (восемьдесят шесть тысяч четыреста сорок семь) рублей, в том числе в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ). Начальная (максимальная) цена договора подряда: 4 039 615 руб. (четыре миллиона тридцать девять тысяч шестьсот пятнадцать) рублей, в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ). Наименование заказчика:
ООО "МУП РСУ № 24"
Дата вскрытия конвертов:
24.12.2018 10:00:00
Форма торгов:
открытый конкурс
Начальная (макс) цена контракта:
Начальная (максимальная) цена договора на ведение строительного контроля при проведении капитального ремонта многоквартирного дома не более 2, 14% от суммы договора подряда и составляет 86 447 (восемьдесят шесть тысяч четыреста сорок семь) рублей, в том числе в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ). Начальная (максимальная) цена договора подряда: 4 039 615 руб. (четыре миллиона тридцать девять тысяч шестьсот пятнадцать) рублей, в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ).
Начальная (макс) цена лотов:
Начальная (максимальная) цена договора на ведение строительного контроля при проведении капитального ремонта многоквартирного дома не более 2, 14% от суммы договора подряда и составляет 86 447 (восемьдесят шесть тысяч четыреста сорок семь) рублей, в том числе в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ). Начальная (максимальная) цена договора подряда: 4 039 615 руб. (четыре миллиона тридцать девять тысяч шестьсот пятнадцать) рублей, в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ).
Документация:
Извещение
(документ опубликован 22.11.2018 12:27:50)
Конкурсная документация
(документ опубликован 22.11.2018 12:27:50)
ПРОТОКОЛ оценки
(документ опубликован 25.12.2018 15:30:01)
ПРОТОКОЛ вскрытия конвертов
(документ опубликован 25.12.2018 15:30:01)
22.11.2018 12:24:35
Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества : капитальный ремонт подвала, подъезда, мусоропровода многоквартирного дома по адресу: пр-т Ленинский, д. № 83а-83д г. Калининград. Начальная (максимальная) цена договора подряда: 4 039 615 руб. (четыре миллиона тридцать девять тысяч шестьсот пятнадцать) рублей, в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ).
Срок выполнения работ составляет: не более 85 календарных дней Наименование заказчика:
ООО "МУП РСУ 24"
Дата вскрытия конвертов:
24.12.2018 10:00:00
Форма торгов:
открытый конкурс
Начальная (макс) цена контракта:
Начальная (максимальная) цена договора подряда: 4 039 615 руб. (четыре миллиона тридцать девять тысяч шестьсот пятнадцать) рублей, в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ).
Начальная (макс) цена лотов:
Начальная (максимальная) цена договора подряда: 4 039 615 руб. (четыре миллиона тридцать девять тысяч шестьсот пятнадцать) рублей, в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ).
Документация:
Извещение
(документ опубликован 22.11.2018 12:24:35)
Конкурсная документация
(документ опубликован 22.11.2018 12:24:35)
Тех. задание
(документ опубликован 22.11.2018 12:24:35)
Ведомость объемов работ
(документ опубликован 22.11.2018 12:24:35)
Смета
(документ опубликован 22.11.2018 12:24:35)
Протокол
(документ опубликован 25.12.2018 15:31:41)
20.11.2018 16:01:13
осуществление строительного контроля при проведении капитального ремонта фасада без утепления, систем холодного водоснабжения, водоотведения и электроснабжения.
Наименование заказчика:
ООО «ЖЭК № 17»
Дата вскрытия конвертов:
21.12.2018 10:00:00
Форма торгов:
открытый конкурс
Начальная (макс) цена контракта:
Начальная (макс) цена лотов:
проспекту Мира , 127 Начальная (максимальная) цена договора на ведение строительного контроля при проведении капитального ремонта многоквартирного дома не более 2,14 % от суммы договора подряда и составляет: 23 836 (двадцать три тысячи восемьсот тридцать шесть) рублей, в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ. Начальная (максимальная) цена договора подряда: 1 113 855 (один миллион сто тринадцать тысяч восемьсот пятьдесят пять) рублей, в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ). Срок выполнения работ: в соответствии договором подряда.
Документация:
Извещение
(документ опубликован 20.11.2018 16:01:13)
Конкурсная документация
(документ опубликован 20.11.2018 16:01:13)
Протокол
(документ опубликован 24.12.2018 14:46:08)
20.11.2018 15:58:39
капитальный ремонт фасада без утепления, систем холодного водоснабжения, водоотведения и электроснабжения.
Наименование заказчика:
ООО «ЖЭК № 17»
Дата вскрытия конвертов:
21.12.2018 10:00:00
Форма торгов:
открытый конкурс
Начальная (макс) цена контракта:
Начальная (макс) цена лотов:
проспекту Мира,127 Начальная (максимальная) цена договора подряда: 1 113 855 (один миллион сто тринадцать тысяч восемьсот пятьдесят пять) рублей, в том числе НДС (размер ставки НДС по договору определяется согласно действующему законодательству на дату приемки выполненных работ). Срок выполнения работ не более 65 календарных дней, в том числе: 55 на выполнение работ с учетом климатологии, 10 календарных дней на подготовку документов.
Документация:
Извещение
(документ опубликован 20.11.2018 15:58:39)
Конкурсная документация
(документ опубликован 20.11.2018 15:58:40)
Тех. задание
(документ опубликован 20.11.2018 15:58:40)
Ведомость объемов работ
(документ опубликован 20.11.2018 15:58:40)
Смета
(документ опубликован 20.11.2018 15:58:40)
ПРОТОКОЛ оценки
(документ опубликован 24.12.2018 14:46:57)
ПРОТОКОЛ вскрытия конвертов
(документ опубликован 24.12.2018 14:46:57)
|
|
Адрес администрации городского округа "Город Калининград: 236022, г.Калининград, пл.Победы, 1 Официальный сайт www.klgd.ru +7 (4012) 31-10-31, E-mail: cityhall@klgd.ru |